Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Манинская средняя общеобразовательная школа"
МКОУ "Манинская средняя школа"
О школе
История школы
Первая школа в деревне Манино была создана в 1930 году. Зданием для занятий служил дом зажиточных раскулаченных крестьян.
После Великой Отечественной войны Манинская школа стала семилетней, в 60-х годах – восьмилетней.
В 1972 году началось строительство нового здания школы.
1 сентября 1973 года просторное современное двухэтажное здание новой школы открыла свои двери для учителей и учеников. С этого времени Манинская школа получила статус средней школы.
Школа была рассчитана на 320 детей (посещений в одну смену), имела очистные сооружения, свою водокачку, котельную. Было построено здание-интернат, для детей из отдаленных деревень.
На 1 сентября 1973 года в школе обучалось свыше 400 учеников.
Образование и формы обучения
Формы обучения:
- очная
- очно-заочная
- дистанционная
Нормативный срок обучения:
- начальное общее образование (нормативный срок обучения: 4 года)
- основное общее образование (нормативный срок обучения: 5 лет)
- среднее общее образование (нормативный срок обучения: 2 года)
Программа развития
Цель Программы:
Создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.
Основные задачи:
- Развитие инфраструктуры Программы образовательного учреждения, обеспечивающей доступность всем обучающимся качественного и вариативного образования;
- Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей;
- Оптимизация структуры и содержания образовательной деятельности, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и поддержку талантов у детей;
- Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива;
- Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества общего образования (ВСОКО) на основе разработанной методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях.